ТАСС,
22 сентября 2021 г.
Эксперт: повышение клиентской ценности - важная задача банкострахования 197 просмотров
КАПИТАЛ LIFE активно развивает сервисную медицинскую составляющую программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, и заканчивая телемедициной, рассказал глава компании Евгений Гуревич.
В рамках круглого стола «Банкострахование и страхование жизни: развитие в новых условиях регулирования» на XVIII Международном банковском форуме «Банки России – XXI век» эксперты обсудили основные направления взаимодействия банков и страховых компаний в интересах клиентов.
Генеральный директор компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») Евгений Гуревич в своем выступлении на круглом столе рассказал о важности формирования дополнительной клиентской ценности программ страхования жизни и ее влиянии на востребованность страховых программ у россиян:
«Одним из важнейших вопросов, стоящих сегодня перед страховщиками, является повышение клиентской ценности продуктов страхования жизни. С этой целью страховщики расширяют продуктовые линейки, повышают качество продаж, работают над увеличением доходности инвестиционных страховых продуктов, а также наполняют программы накопительного страхования жизни новыми сервисами.
В этом им в том числе активно помогают банки. Так, КАПИТАЛ LIFE в сотрудничестве с Райффайзенбанком первой в России провела оплату страховых взносов через Систему быстрых платежей Банка России, обеспечив сотни тысяч клиентов, которые имеют договоры страхования жизни с рассроченными взносами, еще одним удобным способом оплаты. Также совместно с международными партнерами мы активно развиваем сервисную медицинскую составляющую наших программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, которые сейчас доступны всем нашим клиентам по НСЖ онлайн, и заканчивая телемедициной, которая с каждым годом становится все более востребованной у наших клиентов, особенно в период коронавирусной активности.
Уверен, что страховщики сегодня могут в полной мере соответствовать происходящим на финансовом рынке технологическим изменениям и совместно с банками внедрять лучшие рыночные практики, которые, в первую очередь, должны быть направлены на наполнение страховых программ дополнительной клиентской ценностью».
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|